Как написать отчет

Независимо от того, являетесь ли вы студентом или работаете в компании, на каком-то этапе обучения и карьеры вам нужно будет написать отчет.

Часто профессора университетов или крупные организации готовили модели для подражания. Однако, если это не ваш случай, мы предлагаем вам стандартное описание того, что такое отчет и какой должна быть его структура.

Что такое отчет?

Отчет - это небольшой документ, написанный для определенной цели. Эта цель обычно является темой, которую необходимо представить определенной аудитории. В нем представлена информация по теме, представлен анализ ситуации или проблемы и даны рекомендации для дальнейших действий. В документе представлены факты, он должен быть четким и хорошо структурированным.

Ознакомьтесь с требованиями к отчету
Чтобы написать отчет, вам сначала потребуются требования или рекомендации относительно того, что он должен содержать в качестве информации.

Познакомьтесь с ними как следует, и если у вас возникнут вопросы, задавайте их. Ответьте на основные вопросы: Что нужно включить? Зачем нужна эта информация и кто будет читать отчет?

Составьте план отчета

Этот шаг включает в себя составление плана. Он будет включать пункты по:

- какая информация вам нужна;

- какие документы нужны для анализа;

- нужно ли проводить интервью с людьми;

- какие и сколько данных нужно обработать;

- аналогичные.

Структура отчета

Если вы подозреваете, что стандартизированный документ существует, но у вас его нет, спросите. Если таковой не существует, то стандартная структура должна быть следующей:

- Домашняя страница;

- Резюме;

- Контент;

- Введение;

- Назначение (при наличии);

- Порядок проведения анализа;

- Выводы (что вы нашли в ходе анализа);

- Заключение;

- Рекомендации;

- Библиография или ссылки;

- Приложения (если есть).

Используйте заголовки и подзаголовки, нумерацию страниц и т. Д.

Написание и стиль отчета

Содержание отчета должно включать все, что требуется для выполнения задания. Будьте осторожны со стилем. Используйте короткие, точные и ясные предложения, чтобы информация могла быть воспринята как можно яснее той аудиторией, для которой она предназначена.

Избегайте использования сленга или разговорных слов. В связи со спецификой отчета вы можете использовать особые условия. Обязательно объясните их так, чтобы их могли понять непрофессионалы в аудитории. Избегайте направлений, особенно если отчет предназначен для более широкого круга людей.

Проверить отчет

Написание отчета может занять много времени, но проверка всегда важна. Сегодня существует множество онлайн-платформ, программ и приложений, с помощью которых можно проверить орфографию вашего отчета.

После этой первоначальной проверки важно прочитать отчет, чтобы исключить повторы, несоответствия стиля и тому подобное, которые не может обнаружить ни одна программа.

Было бы неплохо передать отчет кому-нибудь еще, чтобы он прочитал и высказать свое мнение. Если вам требуется пройти повышение квалификации, для медицинских работников , и получить медицинскую аккредитацию специалиста, то мы предлагаем вам сразу купить свидетельство об аккредитации специалиста , которая даст вам возможность, работать в сфере медицины, пока действует свидетельство об аккредитации специалиста!
      
Художник из Израиля рисует потрясающие иллюстрации о жизни со своей женой
8609215ad04a3d21fea91ab8c755c02f